Пятница, 26.04.2024, 20:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАНИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. А.С. МАКАРЕНКО

Меню сайта
Категории раздела
Ссылки
Статистика
Статистика

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется  уровни управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На первом  уровне  модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:  Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – ответственные за определенные направления учебно-воспитательной работы.   Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Совет ШКИМ с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

положение о педагогическом совете
положение о методическом совете
положение о совете школы

Все структурные подразделения находятся в здании МКОУ Даниловской СШ им. А.С. Макаренко по адресу:  Волгоградская обл., Даниловский район, р.п. Даниловка, ул.Комсомольская,1

Учебная часть

Иваненко А.Е

Старший методист, ответственный за УВР

5-38-18

danilschool@yandex.ru

Гончарова И.В.

Учитель русского языка и литературы, куратор начальных классов

5-38-18

danilschool@yandex.ru

Методическая служба

Тянтова О.М.

Учитель иностранного языка

5-38-18

danilschool@yandex.ru

Шелихова Н.Е.

Учитель ИЗО

5-38-18

danilschool@yandex.ru

 

 

Старший методист, ответственный за ВР

5-38-18

danilschool@yandex.ru

Скидина О.А.

Методист, ответственный за комплексную безопасность

5-38-18

danilschool@yandex.ru

Севрюкова Е.С.

Заведующая производством

5-37-47

danilschool@yandex.ru

Председатель Совета Школы – Клочкова Татьяна Алексеевна

 

 

Форма входа
Поиск
Школа
1
Опрос
Нужен ли форум на нашем сайте?
Всего ответов: 96
Погода
ЦОР
Единое содержание общего образования
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Национальная электронная библиотека Читаем вместе! - Сайт поддержки семейного чтения с детьми.
Время жизни сайта

Copyright MyCorp © 2024